Вопросы и ответы

Здесь собраны ответы на некоторые вопросы касающиеся работы службы доставки.

Также Вы можете задать свой вопрос.



Доставляете ли вы букеты в город N?
Мы можем осуществить доставку в любой город (деревню) России и в большинство городов мира, однако при определенных условиях стоимость и сроки доставки могут варьироваться, поэтому отправьте Ваш запрос по email, через форму внизу страницы Вопросы и ответы, или позвоните нам.



На Вашем сайте нет такой композиции, которую мне хотелось бы заказать. Что делать?
У Вас есть возможность сделать индивидуальный заказ, перейдя по соответствующей ссылке в меню нашего интернет магазина. После получения заказа профессиональный флорист проконсультирует Вас по всем вопросам, и вместе вы создадите действительно эксклюзивный подарок.



Я хочу добавить к уже оформленному заказу коробку конфет (плюшевого медведя, шоколадный торт), как это можно сделать?
Изменения и добавления к заказу возможны, но мы просим Вас позаботиться о них как можно раньше дня доставки.
Для добавления коробки конфет к заказу напишите нам по email или позвоните по телефону.



Можете ли вы сделать фотографию получателя с букетом?
В большинстве случаев мы можем сделать фото или видео получателя в момент доставки. Возможность предоставления услуги зависит от города доставки. Фото/видео-съемка получателя производится только в случае непосредственного согласия получателя. В противном случае стоимость услуги будет возвращена на Ваш персональный счет на нашем сайте. Данная услуга выбирается при оформлении заказа.



Можете ли вы сделать доставку-сюрприз, не оповестив получателя о заказе?
Если Вам необходимо чтобы подарок был доставлен без предварительного созвона с получателем, просто выберите соответствующий пункт при оформлении заказа. Не забывайте, в том случае если получателя не окажется в указанном месте в момент доставки, курьер будет вынужден созвонится с ним. Наши курьеры представляются как «Служба Доставки» и могут не говорить, что именно ожидает получателя.



Вы доставляете букеты на борт корабля (в гостиницу, дом отдыха, в кемпинг)?
Да, но в случае такой доставки просим Вас подробно указывать координаты места доставки и то, как до него можно добраться.



В какое время будет доставлен заказ?
Обычно доставка происходит в течение рабочего дня, но при желании Вы можете уточнить время доставки при оформлении заказа. Если доставка в определенное время является обязательной, укажите это в комментариях к заказу.



Как я могу оплатить заказ?
На данный момент мы принимаем оплату множеством различных способов.
Всю информацию по оплате Вы можете получить в разделе Оплата и Доставка или у нашего консультанта по email или по телефону.



Доставляется ли ваза (корзина) вместе с цветами?
Ваза (корзина) доставляется вместе с цветами том случае, если указана в составе букета, или если Вы отдельно, дополнительно, добавите этот товар в корзину.



Зачем вообще дарить цветы?
Цветы могут быть дороже множества слов: люблю, скучаю, прости, поздравляю, помню, забочусь, дорожу… Нет чувства которое нельзя было бы отразить в цветах!
Мастерство флориста поможет передать эмоции и настроение, а наши курьеры доставят подарок в любой уголок света, и эти мгновения стоят очень многого!



Будет ли доставленный букет в точности соответствовать его изображению?
В разных регионах в определенное время года ассортимент отдельных цветов может быть ограниченным. В день доставки цветов нужных оттенков может не быть в наличии, особенно актуально это для срочных заказов.
По этой причине букет или композиция может несколько отличаться от изображения в каталоге нашего интернет-магазина. В любом случае, каждый букет – неповторимое произведение искусства, созданное специально для Вас.
Вы можете быть уверенны – будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы выбранного букета или композиции.
Дополнительные подарки и аксессуары (конфеты, фрукты, вазы, корзины, мягкие игрушки) могут подлежать замене исходя из ассортимента региона доставки.



Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?
В таком случае курьер попробует связаться с получателем по контактному телефону (если он указан), или оставит визитную карточку салона. Также, курьер может оставить подарок родственникам/друзьям получателя, в случае если при оформлении заказа отправитель разрешил сделать это.
Если букет не удастся доставить в течение 5 дней, к сожалению, мы не сможем вернуть Вам стоимость заказа, ответственность за техническую возможность доставки полностью лежит на отправителе и получателе.



Как долго цветы останутся свежими? Как за ними лучше ухаживать?
Чтобы цветы оставались свежими дольше, ежедневно мойте вазу, меняйте воду, а также подрезайте стебли. Также Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести Ваших цветов. Держите цветы при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей и кондиционера.
При надлежащем уходе разные цветы будут стоять от 5 дней до 2-х недель.



Вы можете доставить подарочную корзину с продуктами?
Да, конечно. Вы можете ознакомиться с предложениями в соответствующем разделе каталога.



Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность персональной информации?
Вся персональная информация, полученная от Вас при оформлении заказа, является конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам, не связанным с обработкой заказа. Оплата банковской картой производится по защищенному соединению через процессинговый центр, являющийся гарантом безопасности транзакций и защиты платежных данных.



Когда (за сколько дней до желаемой даты доставки) лучше сделать заказ?
Хорошо если Вы оформите и оплатите заказ заблаговременно - особенно это важно, если отправить планируется экзотические или редкие цветы. Но большинство популярных позиций могут быть доставлены и при срочном заказе, оформленном день-в-день или накануне.



На какую компенсацию я могу рассчитывать, если не удовлетворен качеством доставленного?
Если Вы не удовлетворены качеством доставленного букета или композиции, сообщите нам об этом не позднее 24 часов после осуществления доставки. Срок принятия претензий (24 часа) вызван скоропортящимся характером товара. Если будет выявлено недобросовестное исполнение заказа флористом, доставленный букет или композиция, по Вашему желанию, может быть заменена или мы компенсируем Ваши затраты.



Что мне делать, если я забыл пароль зарегистрированного пользователя?
Воспользуйтесь системой восстановления пароля по ссылке Напомнить пароль в левом столбике меню или обратитесь к нам по телефону или по email.



Зачем вы регистрируете меня на сайте при оформлении заказа?
Регистрация позволяет учитывать накопительные скидки, а также сохранять информацию о Ваших прошлых заказах и о Ваших адресатах, что значительно экономит время при оформлении последующих заказов.



Как быть если я не знаю точного адреса доставки?
Вы можете оформить заказ, указав только телефон получателя. Перед доставкой мы созвонимся с адресатом и уточним удобный адрес доставки. Обращаю внимание, если получатель не ответит за звонки, заказ не удастся исполнить. Также, если адрес окажется удаленным, отличным от изначально ожидаемого района, может быть выставлен дополнительный счет за доставку.





Задайте свой вопрос






  •   8 (800) 555—27—05

    звонок на территории России бесплатный

    Прием заказов круглосуточно

    Связаться по WhatsApp Связаться по Viber
  • Экспресс-статус заказа

  • Прямая связь с руководителем

  • Доставка может быть осуществлена сюрпризом

    без предварительного звонка получателю!

  • Накопительные скидки от количества заказов!

    С помощью SFLowers вы можете отправить цветы и подарки в любую точку России и мира.

  • Подпишись на рассылку и получи бонусные
    500 руб

  • Способы оплаты

    пластиковой картой

    Visa Mastercard МИР

    онлайн платежи

    Яндекс Деньги PayPal Киви кошелька Webmoney

    с мобильного телефона

    МТС Мегафон Билайн Теле2
    Подробнее